Обслуживание техники
Выбор компании для обслуживания офисной техники так же важен, как и покупка самой техники. Команда Aiti Guru занимается сервисным обслуживанием и ремонтом копировальных аппаратов и принтеров . Мы обеспечим минимальное время простоя и экономию средств Вашей компании. Ваше оборудование получит качественное техническое обслуживание и гарантию на все виды работ.
Оставить заявку
Только качественные расходные материалы, по оптовым ценам - всегда в наличие.
Запчасти для устройств хранятся на местном складе (район саларьево).
Наши партнёры i-t-p.pro входят в список лучших поставщиков на территории России, при каждом обращении в сервисный центр у нас есть нужные запчасти.
- гарантия на весь ресурс печати;
- высокая квалификация мастеров;
- конкурентные цены на услуги (нашли дешевле, сделаем скидку);
- продажа, лизинг, прокат копировальных аппаратов;
Начните экономить - Начните сегодня
Что такое Соглашение об обслуживании принтера - копировального аппарата?
Мы собираемся уделить немного времени тому, чтобы объяснить, что именно представляет собой соглашение о сервисном обслуживании и что вы должны ожидать от своего сервисного контракта.
Соглашение об обслуживании — это сервисное обслуживание для вашего копировального аппарата или принтера.
Соглашение об обслуживании составлено таким образом, что в случае поломки копировального аппарата у вас есть сертифицированная сервисная команда, которая всегда готова прийти на помощь.
При заключении соглашения об обслуживании копировального аппарата или принтера применяется комплексный подход, который охватывает все текущее техническое обслуживание, запчасти, чернила/тонер, обучение и поддержку, а также аварийный ремонт.
Что входит в контракт на обслуживание принтера/копировального аппарата?
Как минимум, контракт на обслуживание копировального аппарата или принтера должен включать:
- Рабочая сила и материалы, необходимые для любого ремонта оборудования или обращения в сервисное обслуживание;
- Замена деталей (барабаны, предохранители и т.д.);
- Профилактическое техническое обслуживание оборудования;
- Обучение;
- Подача чернил и тонера (запасы в нужном количестве на нашем складе).
Хотя это является нормой, охват все равно может варьироваться у разных поставщиков услуг. Затраты на рабочую силу и материалы могут быть покрыты, но только для деталей, на которые распространяется гарантия, или обучение может быть включено только для совершенно новых устройств при установке. Лучше всего ознакомиться с деталями соглашения, чтобы убедиться, что там нет мелкого шрифта с дополнительными исключениями или ситуациями, не охватываемыми.
Основными исключениями из соглашения об обслуживании копировального аппарата являются скрепки и бумага.
Неполадки с оборудованием, возникшие в результате стихийных бедствий или халатности клиента, также могут рассматриваться как исключения из соглашения об обслуживании. Это может включать такие ситуации, как использование копировальным аппаратом “офисного помещения” сотрудником заказчика или повреждение водой, вызванное прорывом трубы на объекте.
Запросите бесплатный анализ потребностей в копировании и печати
Как насчет времени отклика на Сервисный Вызов?
Мы стремимся к тому, чтобы время реагирования сервисной службы на месте ремонта любого принтера или копировального аппарата составляло менее 4 часов.
Если вы обращаетесь к другим поставщикам услуг, вам следует иметь хорошее представление об их гарантии времени отклика и эффективности первого звонка, прежде чем подписывать соглашение. Ваш копировальный аппарат - неотъемлемая часть производительности вашей компании, вы не можете позволить себе позже обнаружить, что вам приходится сутками ждать, пока кто-нибудь приедет заниматься ремонтом, когда ваш аппарат выйдет из строя.
Подходит ли моей компании соглашение об обслуживании? Соглашение о сервисном обслуживании может распространяться практически на все офисное оборудование, от небольших лазерных принтеров до самого надежного производственного оборудования типографии. Всегда полезно получить бесплатную оценку, чтобы понять, могут ли затраты по контракту на обслуживание сэкономить вашему офису деньги и время за счет перехода от самостоятельного обслуживания. Важным критерием для озвучивания стоимости работ является технический аудит, для проведения оценки парка техники необходим выезд к клиенту, вы можете заказать технический аудит (на коммерческой основе).
Начните экономить - Начните сегодня Мы продаем и обслуживаем офисное оборудование, программное обеспечение и технологии, которые помогают вашему бизнесу или организации работать бесперебойно.